Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
000062000006210000724marketmarket3

Лесовозы Ставропольском крае

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Лесовоз с манипулятором
    3720000 руб.
    Лесовоз на усиленном шасси Урал 55571-1112-60М, колёсная формула 6*6, двигатель ЯМЗ-65654, 230 л.с., ЕВРО-4, пневматическая система тормозов, АБС, МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала), предпусковой подогреватель двигателя ПЖД- 30Ж, шины 425/85R21, заводской комплект ЗИП, топливный бак 300 л. + доп. бак 180 л., с лесовозной площадкой, с гидроманипулятором ЛВ-185-14 («Атлант-С 90»), производство Майкопский машиностроительный завод), макс. г/п 3 тн, макс. вылет стрелы 7,8 м, полноповоротный ротатор с двухчелюстным грейферным захватом для леса.
    ВСЁ 2017 г.в. НОВОЕ.
    8 951 237 14 71

  • Сортиметовоз с новым ГМ Атлант-90
    2990000 руб.
    Сортиментовоз на длиннобазовом, усиленном шасси Урал 4320-1912-40 (усиленные: рама, мосты, рессоры), (перевозка сортимента леса до 6 м), 6х6, двиг. ЯМЗ-236НЕ2 новый с консервации, 230 л. с, полный заводской кап. ремонт 2017г г.в. всё новое (кабина, усиленные мосты, тормозная система, электрооборудование, оптика, АКБ, РТИ и т.д.), предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30Г, новые шины ОИ-25 («высокие»), с новой сортиментовозной площадкой, с новым 2017 гидроманипулятором ЛВ-185-14 ("Атлант-90"), макс. г/п 3 тн, макс. вылет стрелы 7, 8 м. полноповоротный ротатор с двухчелюстным грейферным захватом для леса.
    8 951 237 14 71

  • Лесовоз повышенной проходимости на базе шарнирно-сочлененных шасси 585090-0000010-10
    Сортиментовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси Volvo A25F (6х6) с сортиментовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска)
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Спецтехника и поезда повышенной проходимости марки Спец Авто Восток на базе шарнирно-сочлененных шасси Astra и Volvo позволяют осуществлять перевозку леса в хлыстах, в сортименте и других длинномерных грузов в условиях полного бездорожья.



    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска) способен перевозить лес в хлыстах длиной до 25 м, общей массой до 48 тонн, поезд ориентирован на эксплуатацию в различных климатических условиях и одинаково уверенно выполняет задачи по перевозки леса как в тропиках, так и в условиях Крайнего Севера, рабочий диапазон температур от +50 С до -50 С.



    Сортиментовозные поезда повышенной проходимости служат для перевозки древесины в сортименте длиной 3...6 м в условиях плохой проходимости и бездорожья. В состав поезда входит лесопромышленный трактор на базе шарнирно-сочлененного шасси с сортиментовозной надстройкой и специальный тракторный прицеп (роспуск). Это позволяет перевозить сортимент общим объемом до 70 куб.м, массой до 56,5 тонн. Для удобства и эффективности работы в труднодоступных местах, трактор может быть оборудован лесным гидроманипулятором (установленным за кабину или на задний свес рамы).



    Негабаритный трактор-тягач на базе шарнирно-сочлененного шасси, шириной 2,9 метра с колесной формулой 6х6, служит для работы в качестве тяжеловозного тягача в автопоезде массой свыше 100 тонн, и транспортировки полуприцепов по дорогам всех категорий в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.
    Масса перевозимого груза, кг 45402 (поезд)
    Снаряженная масса, кг 30158 (поезд)
    Полная масса, кг 75560 (поезд)
    Объем перевозимого сортимента, куб.м 67,2
    Базовое шасси трактора Volvo A25F (6х6)
    Масса перевозимого груза, кг 23352 (трактор)
    Снаряженная масса, кг 22208 (трактор)
    Полная масса, кг 45560 (трактор)
    Нагрузка на: переднюю ось / заднюю тележку, кгс 14140 / 31420
    Погрузочная высота, мм 1890
    Количество коников, шт. 3
    Шины пневматические, шт. 23,5R25 (6)
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно переднее защитное ограждение
    . устройство для увязки сортимента на кониках
    . тягово-сцепное устройство JOST (Германия)
    . пневматические и электрические выводы на прицеп
    . пневматические и электрические выводы на прицеп
    . переставляемые по длине коники
    Базовый прицеп САВ 9042-0000027-10
    Масса перевозимого груза, кг 22050 (прицеп)
    Снаряженная масса, кг 7950 (прицеп)
    Полная масса, кг 30000 (прицеп)
    Нагрузка на оси, кгс 2х15000
    Подвеска прицепа / количество осей, шт. рессорная балансирная без реактивных штанг ф.BPW / 2
    Погрузочная высота, мм 1880
    Количество коников, шт. 3
    Шины пневматические, шт. 20,2-25 нс 28 мод. Ф-92 (4+1)
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно место для установки и крепления запасного колеса на прицепе не предусмотрено
    . дышло с пневматическими фиксаторами
    . петля дышла JOST (Германия)
    . переставляемые по длине коники
    . опорное устройство JOST (Германия) с редуктором

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Лесовоз-хлыстовоз АМТ 633930
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Лесовоз-хлыстовоз IVECO-АМТ 633930 предназначен для перевозки леса в хлыстах длиной до 27 метров в составе автопоезда с прицепом-роспуском по всем видам дорог.
    Общие характеристики
    Колесная формула 6х6
    Исполнение загрузочного пространства Платформа с поворотным коником
    Исполнение загрузочного пространства Лесовозная платформа с поворотным коником, оборудованная гидравлической лебёдкой для погрузки прицепа-роспуска
    Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничитель)
    Емкость топливного бака, л 320
    Двигатель
    Модель IVECO Cursor 13 ( F3B E0681)
    Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
    Рабочий объем, см³ 12880
    Система охлаждения Жидкостная
    Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) 332/450 (1900)
    Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) 2200 (1000...1435)
    Тормозная система
    Тип тормозов Передних колес - дисковые или барабанного типа, колес средней и задней осей - барабанного типа
    Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки с антиблокировочной системой (АВС+EBL) и противобуксовочной системой (ASR)
    Кабина
    Тип Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед
    Исполнение AD - без спального места AT - с 1 спальным местом
    Весовые характеристики
    Максимально разрешенная масса, не более, кг 33500…38500
    Грузоподъемность, кг 20300…25300
    Масса снаряженного автомобиля, не более, кг 13200
    - на передний мост, кг 6200
    - на заднюю тележку, кг 7000
    Допустимая полная масса прицепа / полуприцепа, кг 46500
    Максимальная нагрузка
    - на передний мост, кг 7500...8500
    - на заднюю тележку, кг 30000
    Трансмиссия
    Колесная формула 6х6
    Блокировка межоколесных дифференциалов Есть
    Блокировка межосевых дифференциалов Есть
    Коробка передач
    Тип Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
    Модель ZF 16S 2220 TO
    Раздаточная коробка
    Модель ТС2200
    Тип Механическая, трехвальная, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
    Сцепление
    Тип Borg & Beck или Fichtel & Sachs, или Valeo+Borg & Beck, фрикционное, сухое, однодисковое
    Привод Гидравлический с пневмоусилителем
    Подвеска
    Передняя Зависимая, на продольных многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя Зависимая, балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах на двух верхних и четырех нижних реактивных штангах, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Электрооборудование
    Напряжение, В 24
    Аккумуляторы, Ачас 190 / 220
    Колеса и шины
    Тип колес Дисковые, с тороидальными посадочными полками
    Размер шин 12.00 R20, 13.00R22,5
    Габаритные размеры
    Длина / Ширина / Высота, мм 7750 / 2550 / 3600
    База, мм 3500 + 1390
    Колея передних / задних колес, мм 1983 / 1823
    Рулевое управление
    Модель ZF 8098/8099
    Тип Рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор"

    Стандартная комплектация

    Система вертикального выпуска отработанных газов
    Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов
    Защитные решетки фар
    Противотуманные фары с защитой
    Защита задних фонарей
    Защита датчиков мостов
    Защита датчиков КПП
    Знак автопоезда
    ЗИП: огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, шланг для накачки шин 30 м., комплект инструмента, домкрат
    Инструментальный ящик
    Освещение рабочей площадки
    Наружная розетка
    2 противооткатных упора
    Передние буксирные петли
    Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
    Аккумуляторные батареи 2 шт. на 190 Ач
    Внешний солнцезащитный козырек
    Счетчик моточасов
    Выключатель массы механический
    Задние стёкла кабины
    "Северное исполнение":
    -жидкостный автономный отопитель кабины и мотоосека "Гидроник",
    -чехол утепления радиатора,
    -осушитель тормозной системы с обогревом,
    -топливный фильтр грубой очистки с эл. подогревом,
    -обогрев топливозаборника,
    -северное исполнение ГСМ.



    Дополнительные опции

    Односкатная ошиновка всех колес: MICHELIN 395/85 R20 XZL, CONTINENTAL 395/85 R20, Кама-1260+ИД-267
    "Северное исполнение" (дополнительно):
    -независимый отопитель кабины,
    -предпусковой подогреватель (на выбор),
    -обогрев АКБ,
    -забор воздуха из подкапотного пространства,
    -чехол утепления двигателя,
    -обогрев ветрового стекла.
    Дополнительная откидная спальная полка для кабины "AD"
    Холодильник
    Магнитола с а/с
  • Спецтехника повышенной проходимости на базе шарнирно-сочлененных шасси 585090-0000010-А
    Сортиментовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси Astra ADT30C (6х6) с сортиментовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска)
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Спецтехника и поезда повышенной проходимости марки Спец Авто Восток на базе шарнирно-сочлененных шасси Astra и Volvo позволяют осуществлять перевозку леса в хлыстах, в сортименте и других длинномерных грузов в условиях полного бездорожья.



    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска) способен перевозить лес в хлыстах длиной до 25 м, общей массой до 48 тонн, поезд ориентирован на эксплуатацию в различных климатических условиях и одинаково уверенно выполняет задачи по перевозки леса как в тропиках, так и в условиях Крайнего Севера, рабочий диапазон температур от +50 С до -50 С.



    Сортиментовозные поезда повышенной проходимости служат для перевозки древесины в сортименте длиной 3...6 м в условиях плохой проходимости и бездорожья. В состав поезда входит лесопромышленный трактор на базе шарнирно-сочлененного шасси с сортиментовозной надстройкой и специальный тракторный прицеп (роспуск). Это позволяет перевозить сортимент общим объемом до 70 куб.м, массой до 56,5 тонн. Для удобства и эффективности работы в труднодоступных местах, трактор может быть оборудован лесным гидроманипулятором (установленным за кабину или на задний свес рамы).



    Негабаритный трактор-тягач на базе шарнирно-сочлененного шасси, шириной 2,9 метра с колесной формулой 6х6, служит для работы в качестве тяжеловозного тягача в автопоезде массой свыше 100 тонн, и транспортировки полуприцепов по дорогам всех категорий в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.

    Масса перевозимого груза, кг 47160 (поезд)
    Снаряженная масса, кг 30040 (поезд)
    Полная масса, кг 80700 (поезд)
    . устройство для увязки сортимента на кониках
    . тягово-сцепное устройство JOST (Германия)
    . пневматические и электрические выводы на прицеп
    . переставляемые по длине коники
    Базовый прицеп САВ 9042-0000027-А
    Масса перевозимого груза, кг 22500
    Снаряженная масса, кг 7500
    Объем перевозимого сортимента 66,6
    Базовое шасси трактора Astra ADT30C (6x6)
    Масса перевозимого груза, кг 24660
    Снаряженная масса, кг 22540
    Полная масса, кг 50700
    Нагрузка на: переднюю ось / заднюю тележку, кгс 15900 / 34830
    Погрузочная высота, мм 1890
    Количество коников, шт. 4
    Шины пневматические, шт. 23,5R25 (6)
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно переднее защитное ограждение
    Полная масса, кг 30000
    Нагрузка на оси, кгс 2х15000
    Подвеска прицепа / количество осей, шт. рессорная балансирная без реактивных штанг ф.BPW / 2
    Количество коников, шт. 4
    Погрузочная высота, мм 1880
    Шины пневматические, шт. 20,5-25 нс 28 мод. Ф-92 (4+1)
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно место для установки и крепления запасного колеса на прицепе не предусмотрено
    . дышло с пневматическими фиксаторами
    . петля дышла JOST (Германия)
    . переставляемые по длине коники
    . опорное устройство JOST (Германия) с редуктором

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Автомобиль сортиментовоз AMT 633920
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Общие характеристики
    Исполнение загрузочного пространства Сортиментовозная платформа
    Колесная формула 6х6 6х4
    Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничитель)
    Емкость топливного бака, л 320/455
    Габаритные размеры, мм
    Длина / Ширина / Высота, мм 9535...12000 / 2550 / 3600
    База, мм 3820…5100 + 1390
    Двигатель
    Модель IVECO Cursor 13 ( F3B E0681)
    Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
    Система охлаждения Жидкостная
    Рабочий объем, см³ 12880
    Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) 309/420 302/410, 332/450
    Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) 1900 (1000...1500) 2100 (1000...1435),2200 (1000...1435)
    Тормозная система
    Тип тормозов Передних колес - дисковые или барабанного типа, колес средней и задней осей - барабанного типа
    Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки с антиблокировочной системой (АВС+EBL) и противобуксовочной системой (ASR)
    Кабина
    Тип Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед
    Исполнение AD - без спального места AT - с 1 спальным местом
    Весовые характеристики
    Максимально разрешенная масса, не более, кг 33500…38500
    Масса снаряженного автомобиля, не более, кг 13430…16570
    - нагрузка на переднюю ось, кг 5850…6220
    - нагрузка на заднюю тележку, кг 7580…10350
    Максимальная нагрузка на передний мост, кг 7500…8500
    Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг 26000…30000
    Допустимая полная масса прицепа / полуприцепа, кг 51500
    Грузоподъемность, кг 20070...21930
    Трансмиссия
    Колесная формула 6х6
    Блокировка межоколесных дифференциалов есть
    Блокировка межосевых дифференциалов есть
    Коробка передач
    Тип Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
    Модель ZF 16S 2220 TO
    Раздаточная коробка
    Модель ТС2200
    Тип Механическая, трехвальная, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
    Сцепление
    Тип Borg & Beck или Fichtel & Sachs, или Valeo+Borg & Beck, фрикционное, сухое, однодисковое
    Привод Гидравлический с пневмоусилителем
    Подвеска
    Передняя Зависимая, на продольных многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя Зависимая, балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах на двух верхних и четырех нижних реактивных штангах, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Электрооборудование
    Напряжение, В 24
    Аккумуляторы, Ачас 190/220
    Колеса и шины
    Тип колес Дисковые, с тороидальными посадочными полками
    Размер шин 12.00 R20, 13.00 R22,5
    Сортиментовозная платформа
    длиной 6..8 м
    от 2 до 6 коников со стойками , регулируемыми по высоте до 2м.
    лебёдка с текстильной лентой или стальным тросом
    передняя защитная стенка
    Рулевое управление
    Модель ZF 8098/8099
    Тип Рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор"

    Стандартная комплектация

    Система вертикального выпуска отработанных газов
    Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов
    Защитные решетки фар
    Противотуманные фары с защитой
    Защита задних фонарей
    Защита датчиков мостов
    Защита датчиков КПП
    Знак автопоезда
    ЗИП: огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки,шланг для накачки шин 15 м., комплект инструмента, домкрати т.п.
    Проблесковый маячок
    Инструментальный ящик
    Освещение рабочей площадки
    Наружная розетка
    2 противооткатных упора
    Задний буксирный прибор RO*500
    Передние буксирные петли
    Воздушный фильтр - горизонтальный в металлическом корпусе
    Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
    Аккумуляторные батареи 2 шт. на 190 Ач
    Внешний солнцезащитный козырек
    Счетчик моточасов
    Выключатель массы механический
    ДЗК перед втором мостом
    "Северное исполнение":
    -жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека "Гидроник",
    -чехол утепления радиатора,
    -осушитель тормозной системы с обогревом,
    -топливный фильтр грубой очистки с эл. подогревом,
    -обогрев топливозаборника,
    -северное исполнение ГСМ.



    Дополнительные опции

    Подготовка под установку гидроманипулятора
    Односкатная ошиновка всех колес: MICHELIN 395/85 R20 XZL, CONTINENTAL 395/85 R20, Кама-1260+ИД-267
    Задний буксирный прибор RO-56E
    Раздаточная коробка "ZF" с подключаемым передним мостом
    "Северное исполнение" (дополнительно):
    -независимый отопитель кабины,
    -предпусковой подогреватель (на выбор),
    -обогрев АКБ,
    -забор воздуха из подкапотного пространства,
    -чехол утепления двигателя,
    -обогрев ветрового стекла.
    Дополнительная откидная спальная полка для кабины "AD"
    Кондиционер
    Холодильник
    Магнитола с а/с
  • сортиментовоз
    Автомобиль – сортиментовоз модели
    САВ 69771-0000010-02К2 на шасси КАМАЗ 65115 (6х4) с базой 4400 мм (6х4); с односкатной ошиновкой ; с двигателем Cummins ISLe-C340 (Евро-4 ; 330 л.с); с двумя пневматическими разъемами для подключения пневмотормозов прицепа на конце рамы; с розеткой для подключения АБС прицепа на конце рамы; с двумя 7-контактными розетками для подключения электрооборудования прицепа 24В; с тягово-сцепным устройством - крюк-петля; со знаком автопоезда
    - масса перевозимого сортимента, кг –12830
    - масса снаряженного шасси, кг – 7570 (3770+3800)
    - масса сортиментовозной площадки, кг – 2000
    - масса снаряженного автомобиля, кг – 957
    - полная масса автомобиля, кг – 22400
    - максимальная нагрузка на переднюю ось, кгс – 5 550
    - максимальная нагрузка на заднюю тележку, кгс – 16850
    - для перевозки сортимента 6 м/ 18куб. м.
    - максимальная скорость, км/ч – 70
    Оборудование автомобиля:
    - 2 облегченных съемных коника постоянной высоты собственного изготовления
    - передняя защитная стенка
    - защита агрегатов шасси
    - одна лебедка для увязки пачки сортимента с текстильным ремнем
    - 2 фары освещения рабочей площадки с защитой от ударов
    - боковые габаритные фонари
    ТСУ
  • Лесовозный поезд повышенной проходимости 585090-0000010Р
    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси Volvo A25F (6х6) с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска).
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!

    Спецтехника и поезда повышенной проходимости марки Спец Авто Восток на базе шарнирно-сочлененных шасси Astra и Volvo позволяют осуществлять перевозку леса в хлыстах, в сортименте и других длинномерных грузов в условиях полного бездорожья.



    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска) способен перевозить лес в хлыстах длиной до 25 м, общей массой до 48 тонн, поезд ориентирован на эксплуатацию в различных климатических условиях и одинаково уверенно выполняет задачи по перевозки леса как в тропиках, так и в условиях Крайнего Севера, рабочий диапазон температур от +50 С до -50 С.



    Сортиментовозные поезда повышенной проходимости служат для перевозки древесины в сортименте длиной 3...6 м в условиях плохой проходимости и бездорожья. В состав поезда входит лесопромышленный трактор на базе шарнирно-сочлененного шасси с сортиментовозной надстройкой и специальный тракторный прицеп (роспуск). Это позволяет перевозить сортимент общим объемом до 70 куб.м, массой до 56,5 тонн. Для удобства и эффективности работы в труднодоступных местах, трактор может быть оборудован лесным гидроманипулятором (установленным за кабину или на задний свес рамы).



    Негабаритный трактор-тягач на базе шарнирно-сочлененного шасси, шириной 2,9 метра с колесной формулой 6х6, служит для работы в качестве тяжеловозного тягача в автопоезде массой свыше 100 тонн, и транспортировки полуприцепов по дорогам всех категорий в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.

    Технические характеристики
    Масса перевозимого груза, кг 47777 (поезд)
    Снаряженная масса, кг 27783 (поезд)
    Полная масса, кг 75560 (поезд)
    Масса перевозимого груза, кг 24277 (трактор)
    Базовое шасси трактора Volvo A25F (6х6)
    Длина перевозимого леса, м до 25
    Снаряженная масса, кг 21283 (трактор)
    Полная масса, кг 45560 (трактор)
    Нагрузка на: переднюю ось / заднюю тележку, кгс 14140 / 31420
    Погрузочная высота, мм 2098
    Количество коников, шт. 1
    Шины пневматические, шт. 23,5R25
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно затягивание прицепа на шасси при помощи лебедки с гидроприводом
    . съемный кенгурин обеспечивающий доступ к ДВС
    . переднее ограждение с площадкой для обслуживания
    . коник поворотный с откидными стойками и тросами стоек
    . съемный настил рамы
    Базовый прицеп САВ 9042-0000027
    Масса перевозимого груза, кг 23500 (прицеп)
    Снаряженная масса, кг 6500 (прицеп)
    Полная масса, кг 30000 (прицеп)
    Нагрузка на оси, кгс 2х15000
    Подвеска прицепа / количество осей, шт. рессорная балансирная без реактивных штанг ф.BPW / 2
    Погрузочная высота, мм 2056
    Количество коников, шт. 1
    Шины пневматические, шт. 20,2-25 нс 28 мод. Ф-92 (4+1)
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно дышло складывающееся при погрузке / разгрузке
    . рулевое управление при помощи крестовой тросовой сцепки
    . коник поворотный с откидными стойками и тросами стоек
    . установка запасного колеса на прицепе не предусмотрена

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Спецтехника повышенной проходимости на базе шарнирно-сочлененных шасси 585097-0000010
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Поезд повышенной проходимости состоящий из трактора-тягача на базе шарнирно-сочлененного шасси Volvo A30E (6х6) и полуприцепа тракторного
    Спецтехника и поезда повышенной проходимости марки Спец Авто Восток на базе шарнирно-сочлененных шасси Astra и Volvo позволяют осуществлять перевозку леса в хлыстах, в сортименте и других длинномерных грузов в условиях полного бездорожья.



    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска) способен перевозить лес в хлыстах длиной до 25 м, общей массой до 48 тонн, поезд ориентирован на эксплуатацию в различных климатических условиях и одинаково уверенно выполняет задачи по перевозки леса как в тропиках, так и в условиях Крайнего Севера, рабочий диапазон температур от +50 С до -50 С.



    Сортиментовозные поезда повышенной проходимости служат для перевозки древесины в сортименте длиной 3...6 м в условиях плохой проходимости и бездорожья. В состав поезда входит лесопромышленный трактор на базе шарнирно-сочлененного шасси с сортиментовозной надстройкой и специальный тракторный прицеп (роспуск). Это позволяет перевозить сортимент общим объемом до 70 куб.м, массой до 56,5 тонн. Для удобства и эффективности работы в труднодоступных местах, трактор может быть оборудован лесным гидроманипулятором (установленным за кабину или на задний свес рамы).



    Негабаритный трактор-тягач на базе шарнирно-сочлененного шасси, шириной 2,9 метра с колесной формулой 6х6, служит для работы в качестве тяжеловозного тягача в автопоезде массой свыше 100 тонн, и транспортировки полуприцепов по дорогам всех категорий в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.

    Масса перевозимого груза, кг 40000
    Снаряженная масса, кг 18000
    Полная масса, кг 58000
    Длина перевозимых ж-д полотен, м до 25
    Нагрузка на: ССУ тягача / на тележку, кгс 27000 / 31000
    Подвеска полуприцепа / количество осей, шт. рессорная ф.BPW / 2
    Погрузочная высота / Высота СУ, мм 2300 / 1800
    Размеры площадки (ДхШ), мм 25000х3000
    Шины пневматические, шт. 20,5-25 нс 28 мод. Ф-92А (4+1)
    Максимальная скорость движения, км/ 40
    Базовое шасси трактора Volvo A30E (6х6)
    Максимальная нагрузка на ССУ, кгс 32140
    Снаряженная масса, кг 18920
    Полная масса, кг 51060
    Нагрузка на: переднюю ось / заднюю тележку, кгс 14990 / 36070
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Оборудование трактора-тягача: седельно-сцепное устройство ф.JOST модели JSK 38С1
    . пневматические и электрические выводы на прицеп

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Лесовоз SX1257
    3950000 руб.
    Модель транспортного средства Shaanxi SX1257
    Колесная формула 6×6
    Кабина F3000 с одним спальным местом
    Габаритные размеры (ДШВ), мм 9950(11950)*2450*3450
    Размеры кузова (ДШВ), мм 6000(8000)*2300*1500
    База, мм 3800+1350
    Масса снаряженного, кг 14400
    Грузоподъемность, кг 22000
    Двигатель Weichai WP10.380
    Трансмиссия 10 - ступенчатая
    Тип двигателя 6-ти цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, турбонаддув, интеркуллер, дизель с прямым впрыском
    Объем двигателя, см3 9726
    Мощность двигателя, л.с 336
    Сцепление Ф430 Однодисковое, сухое, диафрагменное
    Расход топлива (л/100 км) 38 –порожний, 45-47 – с грузом.
    Топливный бак, л 380
    Шины 12.00R20
    КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, ГАРАНТИЯ, ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА, ДОСТАВКА ТЕХНИКИ В РЕГИОНЫ!
    СПЕЦАЗИЯ
    Россия, Красноярск
    +7(391)215-51-55

Заявка на закупку
Разместите заявку на лесовоз. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Лесовозы в обзорах